вторник, 29 мая 2012 г.

Полезная статья


Взято отсюда.
Есть у меня Wi-Fi точка доступа D-Link DWL-2100AP. Есть у неё замечательный блок питания. Он сгорел от перегрева (наверное). Решил я посмотреть что с ним. Чтобы разобрать корпус этого блока питания, мне пришлось попыхтеть. В итоге просто разрезал ножом по шву. А увидел на плате я следующую картину. Некий диод подгорел основательно, точнее подгорела его ножка и плата вокруг неё. После недолгих поисков по маркировке (C20PH) было установлено, за что спасибо дядьке из Испании и переводчику Гугла, что это стабилитрон (диод Зенера, на плате обозначен ZD1) BZV85-C20 на 20 вольт.


А также мне не понравился резистор R9, находящийся под большим конденсатором С1. Его номинальное сопротивление должно быть 5,1 Ом, а не 2, которые мне показал мультиметр. Кроме этого были заменены конденсаторы С6 и вздувшиеся С9, С11 и С12. Может быть в нерабочем состоянии D2 (причём звониться он может и как рабочий). После замены всех выше перечисленных элементов на новые блок питания вернулся в рабочее состояние.

Схема блока питания JTA0302D-E.

тут еще
немного про контроллеры питания

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.